вторник, 19 июня 2012 г.

Переделка рубашки DIY


Вот и вернулось настроение вернуться, и снова делиться с вами самым интересным из моей жизни, и начать я решила с поста о переделке рубашки.

Три простых действия и вы сможете сделать такую же рубашку
У меня была моя любимая белая рубашка, но Аня прогладила ее слишком горячим утюгом и прожгла ткань на передних полочках (на фото плохо видно). Выкинуть ее было бы преступлением, и я придумала как ее спасти
В шкафу давно лежит красивая ткань с переходом от белого к ярко-голубому, которую я решила использовать для переделки. Суть:заменить передние полочки рубашки другой тканью
Первое действие: отрезаем передние полочки рубашки
 Вот так выглядит "разделанная футболка"
 Второе действие: Вырезанные полочки являются лекалами, прикладываем их к ткани и вырезаем
Третье действие: Пришиваем новые полочки. Сначала в ручную, потом на машинке, проглаживаем и але-оп рубашка спасена, и выглядит даже лучше, чем раньше



Комментариев нет: