четверг, 21 июня 2012 г.

Чем я живу в июне?


1. Вот уже как месяц я работаю как серьезный, взрослый человек: с 9 до 6. И знаете время на работе летит незаметно, не успеешь оглянуться как уже 17.00
    Мое рабочее место в творческом беспорядке
    "Work hard & be nice to people" - гласит надпись на моем столе. С некоторых пор это мой девиз.
2. Подсела на новый сериал "Анатомия страсти": смотрю уже третий сезон не могу оторваться. Сюжет и отношения между людьми захватывают. Вообще сезонов у сериала 8. Так что это надолго)
3. В данный момент читаю "и ботаники делают бизнес".

Книга про рядового жителя России Федора Овчинникова из Сыктывкара, решившего начать свой бизнес. И на 389 страницах описываются все его взлеты и падения, междоусобицы с партнерами, проблемы с поставщиками, трудности с налоговой. Я еще не дочитала так что не знаю к чему его это приведет и станет ли он влиятельным российским бизнесменом. Но, видимо, стал, я видела он в программе "бизнес-секреты с Олегом Тиньковым" присутствовал.   
    Прочитала недавно "Богатый папа, Бедный папа". Интересный взгляд, отвергающий стереотипное мышление большинства людей, но не более. Всем понятно, что лучше чтобы деньги работали на тебя, а не ты на них. Но как это сделать в России? Совершенно непонятно куда инвестировать и что покупать.
    На очереди "Маверик", история успеха самой необычной компании в мире: без секретарей, без дресс-кода, без должностей, без бизнес-планов, без графиков и режима работы, еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Думаю книга достойна внимания и будет очень интересной.
    4. Приготовила очень вкусный торт с вишней и сыром маскарпоне. У родителей 10 июня была годовщина свадьбы и в качестве подарка я испекла им торт.
5. Посмотрела отличный фильм "Учитель на замену"
    Драма о школьной жизни глазами подменяющего учителя, на три недели погружённого в мир сложных подростков.
    Естественно, куча наград, каннский фестиваль и все такое.

    6. Опубликовала свой первый пост на "второй улице". осмелилась представить свое творение на любимом сайте, а зря приняли его хорошо)

    Есть еще много о чем рассказать, но пока на этом все.


Комментариев нет: