понедельник, 4 июня 2012 г.

То, что делает меня настоящей девушкой

Попросили написать о моей косметике, оказалось, что у меня ее очень мало, но делюсь тем, что есть.

Первый и главный предмет для любой девушки - духи
  1.  DKNY 
  2. Signorina от Salvatore Ferragamo
  3. Puma
  4. Just Cavalli Pink
  5. Richi Richi by Nina Richi
  6. Mandarina Duck cute pink

Еще мои любимые духи, которые у меня были и закончились: Lacoste Touch of Pink, Nina Richi Apple, Miracle, Heloween.

Далее следуют лаки для ногтей

 Судя по фотографии мне нравятся яркие лаки фирмы Rimmel) Хотя держатся они,честно слово,не долго - облупляются на второй день. На порядок лучше лаки Манхеттен и Sally Hensen. И еще меня приятно удивил лак от Л'Этуаль, укрывистый, держится долго и блестит.

Блески для губ
 Лидируют блески фирмы Cherie ma Cherie. Но мое сердце отдано красной помаде от Диор и блеску Манхеттен, иногда использую их вместе, сначала помаду, а сверху блеск для объема.

Я довольна постоянна в макияже глаз: либо серые/черные тени, либо лиловые/фиолетовые.
На фото тени фирм Dior, Ninelle, BeYu.

Косметика для тела
 Обожаю лосьоны для тела от Yves Rocher, они у меня так быстро кончаются, что не успеваю покупать) Первый лосьон, привезен мне в подарок из Таиланда: прекрасный запах и текстура, жаль, что заканчивается

 Уже больше года пользуюсь только шампунем и бальзамом Natura Siberica, в них и правда нет лауреат сульфата и другой химии. 
На днях купила вот этот великолепный кокосовый гель от Палмолив, осталась довольна.

Вот часть моей косметики, кстати, тональный крем или тушь покупаю только фирмы Maybelline: "все в восторге от тебя,а ты от Maybelline")Пользовалась и дорогой тушью для ресниц и тональными кремами, но особой разницы не вижу.

Всем спасибо за прочтение данного поста) 
В комментариях можете делиться названиями/фирмами своих косметических продуктов/духов

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

спасибо Машуль=* за обещанный пост!! (я, автор заказа поста про косметику ;)Ксю))
Тоже нравятся духи Nina Richi Apple!!
Лаки тоже нравятся оттенки, что и у тебя! а фирмы разные!))
лосьоны нравятся от Avon!! Кокос в косметике - обожаю!! думаю попробовать палмолив - пасибо за его "пиар" :D

Анонимный комментирует...

блеску я верна только одному - "фруктовое сияние" вишня от NIVEA! супер!!! насыщенный яркий цвет, блеск, запах вишни мммм!!! Парень любит "лакомиться" вишневым вкусом с губ!!)))))) зарекомендую!!))))))))

Unknown комментирует...

Ксю, а я хочу побаловать себя и купить с зарплаты косметику из BodyShop)как опробую - напишу свое мнение)

Unknown комментирует...

Я думала парни не любят блески для губ, но, видимо, этот какой-то особенный. Буду в магазине обязательно обращу на него внимание. Спасибо!

Анонимный комментирует...

ничего себе "очень мало"...

Анонимный комментирует...

Мари, я отправляла вишневый поцелуй в конверте любимому в армию! этот блеск реально особенный! ;)как он писал "...ммм! как же пахнут твои конверты..."
Девушки!! Вот вам идея для романтичных посланий!!