суббота, 5 мая 2012 г.

Всем быть яркими и позитивными!

В компании сегодня праздновали День Победы. Для приглашенных ветеранов исполнялись песни, стихи и в их честь звучали теплые слова. Фотографии с праздника будут позже. 
Сегодня Тема приготовил мне вот такие вкусные бургеры, и я во второй раз с ним посмотрела "1+1", повторный просмотр через день доставил такое же удовольствие.
Всем оранжевое настроение, такая хмурая погода давайте радовать друг друга яркими цветами.
А еще мне купили большого клубничного дракона, пока я съела только голову, но он очень вкусный
Я в детстве плела такие браслеты, и решила на лето сделать несколько ярких, кому интересно могу разместить в блоге мастер-класс по их изготовлению.
Всегда мечтала варить мыло, решила начать с простого набора, а потом уже совершенствоваться. Купила по акции в "Леонардо" за двести рублей.
Еще купила белую футболку в new look за 100 рублей с целью "поэкспериментировать", сейчас ищу идеи по переделке.
Всем спокойной ночи, друзья!

3 комментария:

Ксю комментирует...

Маша, что за футболка?)) такого формата как мне бы надобно?)))
Обожаю Винни ПУха, он чудесен)

Анонимный комментирует...

Выложи мастер класс, про фенечки)
Пост супер)

Unknown комментирует...

обязательно выложу в скором времени