вы, наверное, не раз видели наружную рекламу "любители хаски", которая якобы приглашает (не понятно зачем) нас в свою группу.
Группа эта действительно существует и функционирует http://vk.com/hskclub
Группа эта действительно существует и функционирует http://vk.com/hskclub
Естественно, у меня возник вопрос: зачем такие большие затраты на рекламу какой-то непонятной группы, которая ничего не продает. Возможно, она пиарит собачий питомник и продает хаски. Но вот так, потратить кучу бабла, для того,чтобы сообщить,что мы-то мол молодцы, мы-то вот хаски любим, и вы присоединяйтесь - такая любовь достойна уважения.
Но сегодня, наш преподаватель по "своему делу" открыл Тайну с большой буквы Т. Все знают что у нас в России водку рекламировать нельзя, но вот люди-то и усхищряются. Как оказалось,баннер полностью идентичен этикетке водки "Хаски" :
Эксперты рекламного рынка сходятся во мнении, что совпадение дизайна водки и рекламируемого интернет-сообщества не случайно и является скрытой рекламой и способом обойти российское законодательство, запрещающее наружную рекламу водки. Компания "Алкогольная сибирская группа", владеющая брендами "Пять озер", "Кедровица" и "Хаски", свою причастность к рекламе отрицает.
Подобные случаи скрытой рекламы уже не раз встречались. Например, водку "Смирнов" рекламировали, как книгу, а в 2006 году рекламу водки "Мягков" замаскировали под рекламу журнала. Тогда Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Торговый дом "Мягков" за ненадлежащую рекламу крепкого алкоголя.











1 комментарий:
А ещё минеральную воду "на берёзовых бруньках" по телевизору рекламировали :)
Отправить комментарий